Психолого-педагогические условия и средства организации смыслообразования в учебном процессе ВУЗа

Психолого-педагогические условия и средства организации смыслообразования в учебном процессе ВУЗа

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 6

«Разработка смыслотехнологии диалогового типа в реальном учебном процессе - это процессуальная часть дидактической системы, ориентированной на развитие, прежде всего смысловой, ценностной сферы учащихся, то «содержательное обобщение», которое позволяет выстроить модель смыслообразующего обучения, формирующего смысловую ориентацию, направляющую личность к поиску определенных высших смыслов, к формированию смысложизненной ориентации» (И.В.Абакумова) [1].


Аннотация: В статье обосновывается субъект-субъектная модель учебного процесса, которая предписывает как в рамках диалога формируется раскрытие и развитие смысловых структур сознания студентов, профессиональное становление педагогов. Организация диалога и взаимодействие «педагог-студент» представлены как механизмы реализации совместной психологической деятельности преподавателя и студента. Содержание диалога и взаимодействие определяется целями и характером учебно-познавательной деятельности в ВУЗе, связанной с развитием познавательных интересов и ценностно-смысловой сферой студентов.
Ключевые слова: смыслообразование, ценностно-смысловая сфера студентов, смыслотехнологии, принципы диалога в учебном процессе.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match