ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДЕГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
1.1 Отечественные и зарубежные психологи о психологической природе произвольного внимания
1.2 Особенности формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогические условия как средство формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД №5 «БЕРЕЗКА»
2.1 Анализ методик обследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста
2.2 Изучение уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Создание психолого-педагогических условий формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
2.4. Анализ результатов исследования. Оценка эффективности проведенной работы
2.5 Психолого-педагогические рекомендации по формированию произвольного внимания у детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ