СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений у старших дошкольников о мире профессий……………………………………………… 7
1.1. Формирование представлений о мире профессий у старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема…………… 7
1.2. Особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий…………………………….13
1.3. Психолого-педагогические условия формирования представ-лений о мире профессий у старших дошкольников………………….18
Выводы по первой главе……………………………………………………… 22
Глава 2. Организация эмпирического исследования по формированию у старших дошкольников представлений о мире профессий…………………24
2.1. Организация и методы исследования……………………………
2.2. Диагностика уровня представлений о мире профессий у стар-ших дошкольников………………………………………………….. 2426
2.3. Реализация комплекса психолого-педагогических условий по расширению представлений дошкольников о мире профессий …..30
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования ……………. 40
Выводы по второй главе……………………………………………… 49
Заключение ……………………………………………………………………. 51