Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 110

Работы представителей эпохи Ренессанса Леонардо да Винчи, Уильяма Шекспира, также внесли существенный вклад в осмысление феномена эмпатии. Характерным было то, что все внимание мыслителей эпохи Возрождения было направлено на творческую личность [17]. Психологический феномен эмпатии интересовал, преждевсего, зарубежных исследователей (А. Валлон, Д. Гоулман [64], Р.Даймонд, К. Роджерс[47], Э.З. Фромм [56], М.Хоффман [58], Б. Штерн, К.Г. Юнг[65]). В своих работах К.Роджерс определил эмпатию как «способ существования с другим человеком, возможность войти во внутренний мир другого и быть в нем как дома» [47, с.81].


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1Теоретические основы изучения психолого-педагогических условий формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………9
1.1 Психологические составляющие эмпатии в трудах отечественных и зарубежных исследователей и её значение в развитии личности……………………………………………………………………………9
1.2 Характеристика эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………15
1.3 Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………22
1.4 Теоретико-методологические аспекты организации исследования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………………………………………….28
Выводы по главе 1……………………………………………………………….37
2 Экспериментальные методы работы по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………40
2.1 Диагностика и анализ уровня сформированности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………40
2.2 Педагогический эксперимент по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………48
2.3 Эффективность экспериментальной работы по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..57
Выводы по главе 2………………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованных источников……………………………………………72
Приложения………………………………………………………………………79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match