СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1Теоретические основы изучения психолого-педагогических условий формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………9
1.1 Психологические составляющие эмпатии в трудах отечественных и зарубежных исследователей и её значение в развитии личности……………………………………………………………………………9
1.2 Характеристика эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………15
1.3 Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………22
1.4 Теоретико-методологические аспекты организации исследования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………………………………………….28
Выводы по главе 1……………………………………………………………….37
2 Экспериментальные методы работы по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………40
2.1 Диагностика и анализ уровня сформированности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………40
2.2 Педагогический эксперимент по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………48
2.3 Эффективность экспериментальной работы по формированию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..57
Выводы по главе 2………………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованных источников……………………………………………72
Приложения………………………………………………………………………79