Психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции детско-родительских отношений

Психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции детско-родительских отношений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 34

А.С. Спиваковская пишет о внутренней конфликтности детско-родительских отношений: взрослеющий ребенок стремится к отделению от родителей, которые всячески пытаются его удержать возле себя, при этом желая его развития и взросления. И наконец, существенная особенность детско-родительских отношений заключается в постоянном их изменении с возрастом ребенка и неизбежном отделении ребенка от родителей [2].


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК» В СЕМЬЯХ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ
1.1. Понятие детско-родительских отношений и их характеристика
1.2. Особенности жизнеустройства ребенка в семьях с различными формами неблагополучия
2. ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. Общие подходы к коррекции детско-родительских отношений
3.2. Оказание психолого-педагогической помощи детям из неблагополучных семей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match