IV уровень - сниженный уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Внимание непроизвольное, несосредоточенное, волевое усилие отсутствует, неустойчивое. Уровень активности и самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется индивидуальная обучающая помощь взрослого и внешняя стимуляция. Деятельность учащегося часто непродумана, хаотична, отдельные данные решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется. Медленное запоминание и быстрое забывание. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, обучающая помощь взрослого воспринимается с трудом.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические предпосылки изучения особенностей детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития
1.1. Содержание понятия «развития
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с высоким уровнем развития
Глава II. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития
2.1. Интеллектуальная одаренность как следствие высокого уровня развития детей младшего школьного возраста
2.2. Рекомендации по организации работы с одаренными детьми в интеллектуальной направленности
Заключение
Список литературы