Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

IV уровень - сниженный уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Внимание непроизвольное, несосредоточенное, волевое усилие отсутствует, неустойчивое. Уровень активности и самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется индивидуальная обучающая помощь взрослого и внешняя стимуляция. Деятельность учащегося часто непродумана, хаотична, отдельные данные решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется. Медленное запоминание и быстрое забывание. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, обучающая помощь взрослого воспринимается с трудом.


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические предпосылки изучения особенностей детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития
1.1. Содержание понятия «развития
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с высоким уровнем развития
Глава II. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с высоким уровнем развития
2.1. Интеллектуальная одаренность как следствие высокого уровня развития детей младшего школьного возраста
2.2. Рекомендации по организации работы с одаренными детьми в интеллектуальной направленности
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match