Психолого-педагогические основы развития мелкой моторики у детей в детском саду

Психолого-педагогические основы развития мелкой моторики у детей в детском саду

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 50

Специалисты и учебные программы для детей раннего возраста уже давно подчеркивают важность развития моторики , а учителя детских садов считают мелкую моторику ключевым аспектом готовности к школе . В детском саду задания на мелкую моторику являются лучшими предикторами успеха в чтении, чем общие моторные задачи. Д ети с сильной мелкой моторикой , демонстрируют лучшие математические результаты в начальных классах и добиваются больших успехов в математике в течение года ( 17 ) .


Введение
1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей в детском саду
1.1 Психолого-педагогические аспекты развития мелкой моторики
1.2 Психофизическое развитие детей дошкольного возраста
1.3 Системы развития мелкой моторики у детей в детском саду
Выводы
2 Исследование развития мелкой моторики у детей в ДОУ
2.1 Методика исследования мелкой моторики у детей в ДОУ
2.2 Программа развития мелкой моторики у дошкольников
2.3 Выводы по результатам проведенного исследования
Выводы
Заключение
Список используемых источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match