Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать на
практике педагогические условия обучения описательному рассказыванию
детей среднего дошкольного возраста и выявить эффективность работы.
Объект исследования – процесс обучения описательному
рассказыванию детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия обучения
описательному рассказыванию детей среднего дошкольного возраста.
Определение цели, объекта, предмета исследования позволило
выдвинуть следующую гипотезу исследования: обучение описательному
рассказыванию детей среднего дошкольного возраста будет эффективнее,
при соблюдении следующих условий:
— обогащении опыта детей, способствующего обучению описательному
рассказыванию в процессе реализации образовательных областей:
социально-коммуникативного развитие, познавательного развитие, речевого
развитие, художественно-эстетическое развитие, физического развитие;
— организации словарной работы, ориентированной на обогащение
словаря детей включающей обращение к семантическим полям;
— организации совместной деятельности детей и родителей.