Современное развитие ребенка как личности представляет собой
большой плацдарм возможностей для реализации задуманных целей.
Основная задача данного прогресса выражается в формировании у ребёнка
нравственных качеств и развитие гуманизма в его создании..
Нравственное развитие дошкольников является проблемой вследствие
сложившейся ситуации в современном обществе. Отсутствие духовности и
системы ценностей, обусловленное ограничением человека от культуры
общества, как системы сохранения морального достояния, приводят к
переосмысливанию системы добра и зла и несет за собой риск угрозы
деградации общества.
Развитие нравственности у дошкольников есть одна из ключевых задач
дошкольных образовательных учреждений. Как раз данный тип воспитания
включён во все программы воспитания детей. При всем многообразии этих
программ педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости,
эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональных
качеств детей дошкольного возраста через коммуникативное общение
1.1.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
1.2. Эмоциональный компонент образа жизни семьи и его значение для
детского развития
1.3.Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста
посредством коммуникативного общения
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирические исследования
Тема: Изучение особенностей формирования нравственных качеств у детей
дошкольного возраста посредством коммуникативного общения
2.1.Анализ исследования.
2.2. Констатирующий этап исследования.
2.3. Использование этической беседы в целях формирования нравственных
качеств
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы