СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………..4
1.1. Социально-коммуникативная компетентность дошкольников: понятие, структура, особенности проявления………………………………………………4
1.2. Пути формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста……………………………………………………………..8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙВСИВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ………………………………12
2.1. Коммуникативная компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации как условия позитивного социально-коммуникативного развития дошкольников……………………………………12
2.2. Основные направления работы дошкольного образовательного учреждения по развитию коммуникативных способностей у дошкольников в соответствии по ФГОС дошкольного образования……………………………15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20