ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯ-НИЯ, ПОДХОДОВ И ТРЕБОВАНИЙ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОФИЦЕРА
1.1. Исследование сущности и содержания понятия «психолого-педагогическая компетентность» офицера
1.2 Анализ современного состояния и тенденций развития психолого-педагогической компетенции офицеров
Глава 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИ-СТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВОИНСКОЙ ЧАСТИ (СОЕДИНЕНИИ)»
2.1. Структура и содержание компонентов учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Воспитательная работа в воинской части (соединении)»
2.2. Моделирование процесса формирования психолого-педагогической компетентности офицера в служебной деятельности
Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРАКТИЧЕСКИХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОРГАНИЗАТОРАМ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОФИЦЕРОВ В ПОВСЕ-ДНЕВНОЙ
СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ