ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________3 стр.
ЦЕЛИ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ______________________4 стр.
1 ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦЫПЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА._______________________________________________5 стр.
1.1. Основы формирования межличностной коммуникации в психологии и педагогике______________________________________________________________5 стр.
1.2. Характеристика детей детей младшего школьного возраста_________12 стр.
1.3. Возможности развития коммуникативных навыков у обучающихся
начальной школы__________________________________________________18 стр.
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА____________________________________________________________23 стр.
2.1. Характеристика диагностических методик изучения коммуникативных
навыков учащихся_________________________________________________23 стр.
2.2. Результаты диагностики развития коммуникативных навыков у
детей младшего школьного возраста__________________________________32 стр.
2.3. Рекомендации педагогам по развитию коммуникативных навыков
у детей младшего школьного возраста________________________________39 стр.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВТОРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ_____________________________________________________________43 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________47 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________48 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1_________________________________________________54 стр.