СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЕ………………………………………………7
1.1. Школьный буллинг: понятия и подходы к изучению……………..7
1.2. Особенности буллинга в подростковом возрасте……………….……17
1.3. Направление психолого-педагогической профилактики школьного буллинга…………………………………………………………………………………..25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…….……………………………………32
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РИСКА БУЛЛИНГА У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА…….35
2.1. Описание методов и организация исследования…………………..35
2.2. Анализ результатов исследования риска буллинга у подростков………………………………………………………………………….37
2.3. Разработка направлений по профилактике риска буллинга у школьников подросткового возраста…………………………………………..70
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…….…………………………………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………..…………………………………………90