Содержание
Введение……………………………………………………………………. 4
1 Теоретические аспекты проблемы гаджетомании детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………… 8
1.1 Понятие гаджетомания в психолого-педагогических исследованиях………………………………………………………….. 8
1.2 Характеристика особенностей гаджетомании детей младшего дошкольного возраста ………………….…………………………….. 12
1.3 Психолого-педагогические условия профилактики гаджетомании детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении ……………………………………….15
Выводы…………………………………………………………………….. 21
2 Организация психолого-педагогического исследования по профилактике гаджетомании детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения…….22
2.1 Анализ результатов психолого-педагогического исследования по профилактике гаджетомании детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………22
2.2 Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике гаджетомании детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении…………….28
2.3 Обобщение и интерпретация результатов исследования……………31
Выводы…………………………………………………………………….. 34
Заключение ………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………..36