Введение …. . . . ……… . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . ……… 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования деформации в общении «трудных» подростков …………………….……..….….………………………… 9
1.1 Психологические особенности «трудных» подростков в период подросткового кризиса.……………………………..……………………………… 9
1.2 Причины и механизмы деформации общения «трудных» подростков …… 17
1.3 Возможности коррекции деформации общения у «трудных» подростков 19
1.4 Выводы …………………………………………………………………………. 31
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого – педагогической помощи в преодолении трудностей общения у «трудных» подростков ….. 33
2.1 Осуществление выборки и проведение исследования .. . . … . . …… ……. 33
2.2 Методическое обеспечение исследования……………..…….…….………… 36
2.3Структура коррекционной программы направленной на преодоление трудностей в общении «трудных» подростков ……. 39
2.4 Анализ результатов исследования ………………………………….……………. 44
2.5 Выводы …………………………………………………………….…………. 54
Заключение …….…………………………………………………………………. 57
Список использованных источников ..……………………………….………. 62
Приложение