ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Анализ проблемы негативных психических состояний в психолого-педагогической литературе 9
1.2 Психолого – педагогическая характеристика подросткового возраста 15
1.3 Особенности проявления негативных психических состояний в подростковом возрасте 24
1.4 Методы коррекции негативных эмоциональных состояний у подростков 35
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Цели и задачи опытно-экспериментальной работы 61
2.2 Организация и проведение опытно-экспериментальной работы коррекции негативных психических состояний подростков в условиях образовательного учреждения 78
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы по психолого-педагогической коррекции негативных психических состояний подростков в условиях образовательного учреждения 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 118