СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………6
1.1. Характеристика мышления в общей специальной психологии….…………6
1.2. Общая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….14
1.3. Особенности развития наглядно — образного мышления у лиц с задержкой психического развития…………………………………………………………….16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………………..24
2.1. Ход, методы и методики исследования…………………………….………..24
2.2. Результаты эмпирического исследования наглядно — образного мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………..31
2.3. Коррекционная психолого — педагогическая программа……………..……..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЕ