СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО — МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Феномен эмоционального выгорания у педагогов
1.2 Особенности проявления эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
1.3 Методы и средства коррекции эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психолого — педагогической коррекции эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
2.1. Организация и методы эмпирического исследования эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
2.2. Результаты мониторинга по уровню эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
2.3. Разработка и апробация программы психолого — педагогической коррекции эмоционального выгорания у педагогов в системе специального образования
2.4. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
2.5. Разработка и внедрение рекомендаций по преодолению эмоционального выгорания педагогов в системе специального образования
Заключение