Психолого-методические основы развития логического мышления учащихся 4 класса при использовании заданий исследовательского характера на уроках математики

Психолого-методические основы развития логического мышления учащихся 4 класса при использовании заданий исследовательского характера на уроках математики

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Во-первых, как указывает толковый словарь С.И. Ожегова, мышление – это “способность человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях”. По мнению Е.Г. Ревиной, мышление - высшая ступень познания человеком действительности. Чувственной основой мышления являются ощущения, восприятия и представления. Через органы чувств - эти единственные каналы связи организма с окружающим миром - поступает в мозг информация. Содержание информации перерабатывается мозгом.


ГЛАВА I. Психолого-методические основы развития логического мышления учащихся 4 класса при использовании заданий исследовательского характера на уроках математики
1.1. Развитие логического мышления у детей 7-11 лет
1.2.Развитие логического мышления с использованием заданий исследовательского характера у младших школьников на уроках математики
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match