Психология служебной деятельности

Психология служебной деятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 29

HR-брендинг – это деятельность компании по формированию ее благоприятного имиджа как работодателя. В соответствии с этим, одной из задач HR-брендинга выступает формирование постоянной группы внутри целевой аудитории, представители которой ассоциируют с брендом свой образ лучшей работы, какую они только могут получить. В современных условиях, при возрастающей конкуренции, компаниям требуются наиболее одаренные, инициативные и грамотные сотрудники. При таком запросе, важность эффективного подбора персонала многократно возрастает. Проявляется необходимость применения новых технологий, одной из которых выступает HR-брендинг. Он вмещает в себя "комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли".


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. HR-брендинг. Определение этого инструмента и ключевая роль в компании. 5
1.1 Эволюция HR-брендинга. Первые 20 лет. 5
1.2 HR-брендинг. Предметный разбор. 8
1.3 Воплощение бренда работодателя: EVP и креативная концепция. 11
1.4 HR-брендинг. 6 ключевых ошибок при построении HR-бренда. 15
Глава 2. Кейсы успешных брендов. 17
2.1 LinguaTrip. 17
2.2 Google 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованной литературы 27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match