HR-брендинг – это деятельность компании по формированию ее благоприятного имиджа как работодателя. В соответствии с этим, одной из задач HR-брендинга выступает формирование постоянной группы внутри целевой аудитории, представители которой ассоциируют с брендом свой образ лучшей работы, какую они только могут получить.
В современных условиях, при возрастающей конкуренции, компаниям требуются наиболее одаренные, инициативные и грамотные сотрудники. При таком запросе, важность эффективного подбора персонала многократно возрастает. Проявляется необходимость применения новых технологий, одной из которых выступает HR-брендинг. Он вмещает в себя "комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. HR-брендинг. Определение этого инструмента и ключевая роль в компании. 5
1.1 Эволюция HR-брендинга. Первые 20 лет. 5
1.2 HR-брендинг. Предметный разбор. 8
1.3 Воплощение бренда работодателя: EVP и креативная концепция. 11
1.4 HR-брендинг. 6 ключевых ошибок при построении HR-бренда. 15
Глава 2. Кейсы успешных брендов. 17
2.1 LinguaTrip. 17
2.2 Google 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованной литературы 27