Опираясь на механизм обособления, свойственный отчуждающему виду одиночеству, можно предположить, что выявленные психологические особенности респондентов, которые переживают отчуждающее одиночество, предопределяют его возникновение. Поскольку женщины с высоким интеллектом, способные анализировать и рассуждать, разбираться в себе. Чрезмерная интеллектуализация, склонность к усложнению и серьезный подход во всем, перманентное чувство беспокойства по различным поводам, и будущего в том числе, приводит к росту тревожности. Тревожностью наполняется вся жизнь, формируется пессимистическая направленность мыслей, чувств, ожиданий, что негативно сказывается на контактах и общении. Эти женщины все больше и больше отдаляются от социума, и ближайшего окружения, что в результате приводит к отчуждающемуся одиночеству.
Группа респондентов, испытывающих диссоциированное одиночество, показала следующие результаты выраженности личностных качеств. Высокие показатели факторов М и I свидетельствуют о богатом и развитом воображении, ориентированности на собственные желания и погруженности в себя. Это творческие, одаренные люди. Низкие показатели фактора С и Q3 указывают на эмоциональную неустойчивость, импульсивность, плохой самоконтроль. Действия этих женщин характеризуется неупорядоченностью и хаотичностью, им свойственны внутренние конфликты.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………3
2. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОДИНОЧЕСТВА ЖЕНЩИН РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ………………………….5
1.1. Теоретические подходы к осмыслению феномена одиночества……….5
1.2. Проблема женского одиночества в период ранней взрослости и его психологические особенности………………………………………………….…19
Вывод к первому разделу……………………………………………………30
2. ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОДИНОЧЕСТВА ЖЕНЩИН РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ………………………………………………………….32
2.1 Процедура исследования…………………………………………………32
2.2. Результаты исследования и их анализ…………………………………35
Вывод ко второму разделу…………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………..…………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………50