СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПОДРОСТКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА……………………………….…9
1.1. Понятие «познавательный интерес», методы, способы формирования…..………………………………………………………..……….9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста………………………………………………………10
1.3. Формы, методы и средства формирования познавательного интереса на уроках иностранного языка………………………………………………………………………………………………16
Выводы по первой главе……………………….…………………………….24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПОДРОСТКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА………25
2.1. Разработка и внедрение комплекса заданий по английскому языку, направленного на развитие познавательного интереса подростков ………………………………………………………………….…25
2.2. Разработка и внедрение комплекса заданий по испанскому языку, направленного на развитие познавательного интереса подростков………………………………………………………………..……38
Выводы по второй главе……………………….……………………..…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………63
Список библиографических источников…..………….………..…..65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………71