Введение……………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психологической
личности учителя начальных классов……………………………………………….6
1.1 Психологические требования к личности педагога………………………………..6
1.2 Особенности педагогической деятельности и требования к личности
учителя начальных классов………..……………………………………………..…9
1.3 Педагогические особенности учителя……………………………………………….12
1.4 Стили педагогического общения и руководства………………………….18
Глава 2. Экспериментальные методики изучения психологических
особенностей личности учителя начальных классов………………………….23
2.1 Диагностика профессиональной направленности личности учителя…….23
2.2 Коммуникативные и организаторские способности учителя……….……..26
2.3 Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности
учителя………………………………………………………………………………29
2.4 Определение уровня коммуникабельности педагога………………………30
2.5 Диагностика эмоциональной устойчивости учителя………………………33
Заключение………………………………………………………..…………….…36
Список литературы…………………………………………….…………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ