Проведенное исследование, безусловно имеет теоретическую и практическую значимость, и определяется тем, что в работе обобщены и систематизированы теоретические подходы отечественных и зарубежных психологов к проблеме конструктивного и деструктивного лидерства в подростковой группе; выявлены критерии конструктивного и деструктивного лидерства у подростков; составлен психологический портрет конструктивного и деструктивного лидера в подростковой группе. Данный материал можно использовать школьным психологам, учителям для проведения соответствующей психопрофилактической, психокоррекционной работы с подростками. Методический материал можно применять как на индивидуальных, так и на групповых занятиях с подростками для выявления и формирования конструктивного лидерства.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Ключевые слова
Введение
Методология и результаты исследования
Заключение
Ссылки на источники