ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы формирования социальной компетентности у учащихся подросткового возраста
§1. Основные подходы к исследованию социальной компетентности в отечественной и зарубежной психологии
§2. Психологические особенности подросткового возраста
§3. Особенности развития социальной компетенции в подростковом возрасте
§4 Психологическое сопровождение формирования социальной компетентности в подростковом возрасте
Выводы по главе I
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование формирования социальной компетентности у учащихся подросткового возраста
§1Организация и методы исследования
§2. Апробация коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие социальной компетентности учащихся подросткового возраста
§3 Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ