ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКО–РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ У МОЛОДЁЖИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1. Психологическая сущность детско–родительских отношений 6
1.2. Самооценка личности как социально-психологический феномен 15
1.3. Проблема детско-родительских отношений и самооценки в психологических исследованиях 21
Выводы к первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ 28
2.1. Процедура и диагностический инструментарий исследования самооценки молодежи и их отношения с родителями 28
2.2. Содержание количественного анализа эмпирического исследования и его интерпретация 35
2.3. Корреляционный анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 51
Выводы ко второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62