Введение………………………………………………………………………….
Глава1 Теоретические основы изучения проблемы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей раннего возраста…………………..
1.1 Изучение проблемы в философской и психологической литературе…….
1.2 Психологические аспекты изучения синдрома дефицита внимания и гиперактивности в трудах зарубежных и отечественных ученых………..
1.3 Нейрофизиологическая характеристика синдрома дефицита внимания и гиперактивности……………………………………………………………..
1.4 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности………………………
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..
Глава 2 Эмпирическое исследование психологического развития детей раннего возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности…
2.1 Методы и организация исследования…………………………………………
2.2 Описание методик исследования………………………………………………
2.3 Результаты и анализ исследования детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности………………………………………………………………….
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………
Приложение