СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки изучения психологических факторов профессионального стресса педагогов в условиях цифровизации общеобразовательных школ.
1.1 Основные психологические подходы к изучению проблемы стресса
1.2. Сущность и содержание профессионального стресса педагогов в условиях цифровизации
1.3 Теоретическая модель профессионального стресса педагога в условиях цифровизации образовательного процесса
Выводы по главе 1.
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических факторов профессионального стресса педагогов СОШ в условиях цифровизации образовательного процесса.
2.1. Методический замысел эксперимента
2.2. Результаты эмпирического исследования (констатирующий этап)
Глава 3. Исследование возможности профилактики психологических факторов профессионального стресса педагогов СОШ в условиях цифровизации образовательного процесса.
3.1. Программа профилактики психологических факторов профессионального стресса педагогов СОШ в условиях цифровизации образовательного процесса
3.2. Результаты контрольного этапа эксперимента
Заключение