Психологические факторы формирования самооценки у детей младшего школьного возраста

Психологические факторы формирования самооценки у детей младшего школьного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 27

Дети с низкой самооценкой во всех начинаниях и делах ждут только неуспеха. Практически не существует такого действия, которое мог бы предпринять учитель, не опасаясь, что ребенок с заниженной самооценкой не даст ему негативной интерпретации. Неважно, насколько позитивным будет выглядеть это действие в глазах других детей, насколько сам учитель будет вкладывать в него искренние благие намерения - ребенок может отреагировать отрицательно. Вот почему так важно, чтобы у ребенка с раннего детства формировалось положительное представление о себе .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ «Я-КОНЦЕПЦИЯ»
1.1. Определение понятия и факторы влияющие на формирование «Я-концепция»
1.2. Структура я концепции и её взаимосвязь с самооценкой
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САМООЦЕНКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Понятие и виды самооценки младшего школьного возраста
2.2. Методы детской психологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match