Философия состоит из веры в принципы, которые служат путеводителем в практических действиях. Эти принципы помогают тренеру разобраться в множестве жизненных ситуациях. Часто, некоторые принципы в которые верит тренер являются созидательными. Спортивные события тестируют эти развивающиеся принципы, особенно тогда, когда тренер не определился в выборе наилучшего способа решения конкретной задачи. Когда он подготовил решение, то последующее соревнование срабатывает или против его принципов, или значительно их усилит. В случае неуспеха у тренера возникает ситуация пересмотра своих принципов, определяющих тренерскую индивидуальную концепцию.
Большинство тренеров, однако, не рассматривают тщательно происходящие процессы. Данная группа тренеров, естественно имеют философию, которая не способствует принятию эффективных решений для встречи с изменяющимися требованиями к тренерскому мастерству. Другая группа тренеров формирует философию, негибкость которой уменьшает продуктивность в достижении поставленных целей. Есть группа тренеров, которой соответствует философия, которая несовместима с оценкой общества.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «ТРЕНЕР-СПОРТСМЕН»
1.1. Философия тренерской деятельности. 5
1.2 Особенности спортивно-педагогических отношений «тренер-спортсмен». 14
1.3 Социально-психологическая среда взаимодействия тренера и спортсмена……………20
ГЛАВА 2. КОНФЛИКТЫ В СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ТРЕНЕР-СПОРТСМЕН»
2.1 Причины возникновения конфликтов в спортивной деятельности………..27
2.2. Условия возникновения конфликтов………………………………………..32
2.3 Педагогические возможности разрешения конфликтов…………………..38
Заключение………………………………………..……………………………48
Список литературы………………………………………………………………52