Психологические аспекты восприятия рекламы

Психологические аспекты восприятия рекламы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 64

Пользователи ВКонтакте имеют доступ ко многим функциям, типичным для многих социальных сетей: создание профиля с информацией о себе, создание и распространение контента, гибкое управление настройками доступа, приватное взаимодействие (через личные сообщения) и публичное (через посты на стене) с другими пользователями, а также через механизм групп и встреч), отслеживая активность друзей и сообществ через ленту новостей. «Большинство специалистов склонны к тому, что социальные сети — это полезно, если уметь правильно этим пользоваться. Возможно, стоит ввести некие курсы для правильного поведения в Интернете или обучению людей рационально расставлять часы и соотношение Интернета и реальной жизни. Каждый человек сам определяет для себя, насколько важную роль будет играть в его жизни Интернет. Однако его хотя бы малейшее, но всё же влияние сейчас наблюдается на каждого современного человека. Мы живём в эру виртуального мира, и, возможно, не стоит быть антагонистами и принять новизну времени такой, какая она есть. Мы можем это косвенно контролировать, но не подчинять себе», —Автор Элина Тарутина. [34, 20 с.] В дополнение к возможности писать новые сообщения, пользователь может оставлять комментарии к уже опубликованному контенту. Вы можете "прикреплять" к сообщениям фотографии, аудио и видео (включая фильмы), граффити и опросы. Возможность загружать на сайт собственные клипы и использовать файлы, загруженные другими пользователями, делает "ВКонтакте" одним из крупнейших медиаархивов в Рунете. Из всех файлов, доступных на сайте, пользователь может создать личную коллекцию клипов в своем профиле и, при желании, объединить их в отдельные альбомы. ВКонтакте предоставляет сторонние ресурсы для использования специально разработанных инструментов - утилит - для глубокой интеграции с социальной сетью. Эти решения позволяют встраивать на сайты систему комментариев пользователей, сообщество, систему опросов, а также возможность легко делиться ссылкой на материал с другими пользователями и входить на сайт. Интерфейс «ВКонтакте» доступен более чем на 50 языках. [41, c. 33] Основные возможности: - связь с родными, близкими и друзьями; - ВКонтакте предлагает также широкие коммуникационные возможности со всеми пользователями ресурса: удобные способы общения и продуманный интерфейс;


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты психологического воздействия рекламы в социальных сетях…………….7
1.1Психологическая составляющая рекламы……………………………………………….7
1.2 Рекламная кампания в социальных сетях……………………………………………..27
2. Анализ психологического воздействия рекламы в сети «Вконтакте»…….39
2.1 Разработка рекомендаций проведения рекламной кампании в социальной сети «Вконтакте»………………39
2.2 Роль рекламной кампании интернет-магазина…………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………..61










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match