Пользователи ВКонтакте имеют доступ ко многим функциям, типичным для многих социальных сетей: создание профиля с информацией о себе, создание и распространение контента, гибкое управление настройками доступа, приватное взаимодействие (через личные сообщения) и публичное (через посты на стене) с другими пользователями, а также через механизм групп и встреч), отслеживая активность друзей и сообществ через ленту новостей.
«Большинство специалистов склонны к тому, что социальные сети — это полезно, если уметь правильно этим пользоваться. Возможно, стоит ввести некие курсы для правильного поведения в Интернете или обучению людей рационально расставлять часы и соотношение Интернета и реальной жизни. Каждый человек сам определяет для себя, насколько важную роль будет играть в его жизни Интернет. Однако его хотя бы малейшее, но всё же влияние сейчас наблюдается на каждого современного человека. Мы живём в эру виртуального мира, и, возможно, не стоит быть антагонистами и принять новизну времени такой, какая она есть. Мы можем это косвенно контролировать, но не подчинять себе», —Автор Элина Тарутина. [34, 20 с.]
В дополнение к возможности писать новые сообщения, пользователь может оставлять комментарии к уже опубликованному контенту. Вы можете "прикреплять" к сообщениям фотографии, аудио и видео (включая фильмы), граффити и опросы.
Возможность загружать на сайт собственные клипы и использовать файлы, загруженные другими пользователями, делает "ВКонтакте" одним из крупнейших медиаархивов в Рунете. Из всех файлов, доступных на сайте, пользователь может создать личную коллекцию клипов в своем профиле и, при желании, объединить их в отдельные альбомы.
ВКонтакте предоставляет сторонние ресурсы для использования специально разработанных инструментов - утилит - для глубокой интеграции с социальной сетью. Эти решения позволяют встраивать на сайты систему комментариев пользователей, сообщество, систему опросов, а также возможность легко делиться ссылкой на материал с другими пользователями и входить на сайт.
Интерфейс «ВКонтакте» доступен более чем на 50 языках. [41, c. 33]
Основные возможности:
- связь с родными, близкими и друзьями;
- ВКонтакте предлагает также широкие коммуникационные возможности со всеми пользователями ресурса: удобные способы общения и продуманный интерфейс;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты психологического воздействия рекламы в социальных сетях…………….7
1.1Психологическая составляющая рекламы……………………………………………….7
1.2 Рекламная кампания в социальных сетях……………………………………………..27
2. Анализ психологического воздействия рекламы в сети «Вконтакте»…….39
2.1 Разработка рекомендаций проведения рекламной кампании в социальной сети «Вконтакте»………………39
2.2 Роль рекламной кампании интернет-магазина…………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………..61