Психологические аспекты в формировании личности детей и подростков посредством средств массовой информации

Психологические аспекты в формировании личности детей и подростков посредством средств массовой информации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 57

Массовая коммуникация - это исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом и объектом. Средства массовой информации - это учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Массовая коммуникация играет огромную роль в жизни людей, она буквально вплетена в ткань современного общества, в экономику, политику и культуру, она охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Современный Казахстан находится в периоде кардинальной трансформации социального, культурного, информационного устройства общественных отношений. Под влиянием глобализации, системной открытости возникают новые ценности и приоритеты, меняются стандарты поведения, исторически используемые обществом в повседневной деятельности. Наиболее динамичной средой и мобильной частью социума, которая быстро реагирует на все происходящие изменения, является молодежь.


Цель: Изучить эффективность коммуникативного воздействия средств
массовой коммуникации на формирование личности детей и подростков с
помощью методов психологического исследования.
Объект: Психологические аспекты в формировании личности детей и
подростков посредством средств массовой информации.
Предмет исследования: влияние средств массовой информации на
формирование личности детей и подростков.
Исходя из цели можно определить следующие задачи:
Изучить влияние средств массовой информации среди детей и подростков;

3

Определить положительные и отрицательные моменты в развитии
личности под воздействием средств массовой коммуникации.
Гипотеза: для того чтобы изучить влияние средств массовой информации
на формирование личности детей и подростков с помощью методов
психологического исследования необходимо: выявить ценностные ориентации
личности, определить положительное и отрицательное влияние на развитие
личности СМИ, изучить влияние телевидения, прессы и Интернета.
Теоретическая значимость исследования:
Выявлены ценности ориентации личности;
Определены положительные и отрицательные влияния на развитие
личности детей и подростков;
Изучены влияния телевидения, прессы и Интернета на развитие личности
детей и подростков.
Обобщили состояние данной проблемы с помощью психологического
исследования.
Вопросами влияния медиакультуры на сознание людей занимались
зарубежные исследователи Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин,
Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз и др. В психологии — М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л.
Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А.
Якимович.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match