СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие продаж в гостинице……………………………………… 6
1.2 Понятие бюджет и структура гостиничного проекта……………. 12
1.3 Роль управления при совершенствовании продаж……………… 18
2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БУТИК-ОТЕЛЬ 39» 25
2.1 Основная характеристика и хозяйственная деятельность Бутик-Отеля 39……………………………………………………………. 25
2.2 Обзор гостиничного рынка в России…………………………….. 31
2.3 Анализ существующей системы управления продажами в Бутик-Отеле 39…………………………………….…………………. 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «БУТИК-ОТЕЛЬ 39» 45
3.1 Основные предложения по совершенствованию психологической работы с сотрудниками………………………………………. 45
3.2 Мероприятия по разработке эффективной системы управления продажами в ООО «Бутик-Отель 39»……………………………… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………..…………………………………….. 69