Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Исследование детско-родительских отношений в психологии
1.2. Современные трудности детей дошкольного возраста
1.3. Организация, принципы программ коррекции в системе взрослый-ребенок
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений в полных семьях с детьми от 4 до 6 лет
1.1. Организация и методика проведения исследования
1.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Выводы по второй главе
Глава 3. Реализация психологической программы коррекции детско-родительских отношений семьях с детьми 4-6 лет
1.5. Теоретико-методологическое обоснование формирующего этапа эксперимента
1.6. Содержание психологической программы коррекции детско-родительских отношений
1.7. Контрольный эксперимент и его анализ
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография