До пандемии дистанционный формат обучение использовался, но не был востребован, в сравнении с нынешним временем. Студенты высших учебных заведений часто сталкиваются со стрессом, а в связи с резким переходом на другую форму обучения стресс усилился. Количество обращений к психологу студентами, значительно увеличилось, ребята попросту не знали, что с ними происходит. Студенты стали больше заботиться о своём психическом здоровье, изучая множество феноменов, но с копинг-поведением возникают проблемы в силу своей неоднозначности.
Открытый вопрос состоит в том, что при прохождении множества исследований копинг-стратегий, получается существование множества различных стратегий совладающего поведения. Базируясь на собственном опыте, личность применяет выработанное копинг-поведение
С пандемией возник вопрос адаптации студентов к дистанционному формату обучения и к пониженной физической активности и одиночеству. Технические неполадки со стороны высших учебных заведений и со стороны студентов, негативно сказываются на психическом здоровье учащихся. Появляется необходимость в формировании новых копинг-стратегий для приспособления к дистанционному формату, внутреннему дискомфорту и одиночеству.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОГО КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Проблема изучения копинг-стратегий в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Роль адаптации в развитии гармоничной личности 10
1.3. Психологические особенности студентов в условиях дистанционного обучения 13
Глава 2. Опыт оказания психологической помощи в формировании адекватного копинг поведения студентов 17
2.1. Опыт исследования копинг- поведения студентов 17
2.2. Значимость психологической помощи в формировании адекватного копинг- поведения студентов в условиях дистанционного обучения 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25