Психологическая помощь в формировании коммуникативных УУД младших школьников

Психологическая помощь в формировании коммуникативных УУД младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 54

В результате компьютерной обработки получены результаты (Таблица 2), на уровне значимости p ≤ 0.01, которые свидетельствуют, что по всем трем аспектам коммуникативной деятельности критическое значение получилось меньше, чем эмпирическое — следовательно, принимаем нулевую гипотезу с вероятностью 99% о значимости различий. Можно сделать вывод, что между контрольной и экспериментальной группами по всем рассматриваемым показателям, на этапе первичной диагностики статистически значимые отличия отсутствуют. Таким образом, группы могут рассматриваться в сравнении.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД…… 7

1.1 Формы УУД как психолого-педагогическая проблема ……… 7

1.2 Проблема коммуникативного развития младших школьников.. 12

1.3 Формирование коммуникативных УУД ……………………….. 16

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ.……………………………….. 20

2.1 Организация и методы исследования ………………………….. 20

2.2 Результаты констатирующего этапа исследования……………. 30

2.3 Формирующий этап исследования……………………………….. 34

2.4 Результаты формирующего этапа исследования…………..….. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 51










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match