СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ СИНХРОНИСТОК 7
1.1. Особенности обучения синхронному плаванию девочек 10–12 лет 7
1.2. Особенности психологического развития девочек 10–12 лет 15
1.3. Значение психологической подготовки в синхронном плавании 23
1.4. Этапы, методика и особенности диагностики психологической подготовки девочек 10–12 лет на занятиях синхронным плаванием 31
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1. Методы исследования 37
2.2. Организация исследования 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 42
3.1. Оценка уровня психологических показателей синхронисток до эксперимента 42
3.2. Динамика изменения результатов психологических показателей синхронисток в ходе эксперимента 48
ВЫВОДЫ 56
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69