Психологическая коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Психологическая коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 74

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью вызывает множество споров, одним из них является фармакологическое лечение синдрома. Данный синдром может быть нормальным проявлением растущего организма, а также природным характером ребенка. Рассматривая возрастные особенности младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания, можно сказать, что у детей слабо развито произвольное внимание и его устойчивость. Учащиеся с трудностью концентрируют на определенной задаче, особенно, если она неинтересна. Дети с сложностью могут контролировать свое поведение, они гиперактивны, импульсивны и все свое внимание не сосредотачивают на необходимых целях и задачах, а растрачивают его на посторонние вещи. [37]


Содержание

Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Проблема внимания в психологии
1.2. Становление свойств произвольного внимания в младшем школьном возрасте
1.3. Современное состояние изучения проблемы свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с СДВГ
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное изучение свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
2.1 Организация, методы и методики исследования свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с СДВГ
2.2 Особенности свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Вывод по 2 главе
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции свойств произвольного внимания учащихся с СДВГ
3.1 Научно-методологические подходы к коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
3.2 Основные направления, формы, методы психологической коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
3.3 Контрольный эксперимент и его анализ
Выводы по третьей главе #
Заключение #
Список использованной литературы #
Приложение 1 #
Приложение 2 #
Приложение 3 #
Приложение 4 #
Приложение 5 #
Приложение 6 #










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match