Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Проблема внимания в психологии
1.2. Становление свойств произвольного внимания в младшем школьном возрасте
1.3. Современное состояние изучения проблемы свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с СДВГ
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное изучение свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
2.1 Организация, методы и методики исследования свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с СДВГ
2.2 Особенности свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Вывод по 2 главе
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции свойств произвольного внимания учащихся с СДВГ
3.1 Научно-методологические подходы к коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
3.2 Основные направления, формы, методы психологической коррекции свойств произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
3.3 Контрольный эксперимент и его анализ
Выводы по третьей главе #
Заключение #
Список использованной литературы #
Приложение 1 #
Приложение 2 #
Приложение 3 #
Приложение 4 #
Приложение 5 #
Приложение 6 #