Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 35

Рассмотрев важные составляющие социально – психологической готовности к обучению в школе мы можем сделать вывод, что она является важным компонентом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школы предъявляет ребенку. Это требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.


Введение
1. Понятие «готовность к школьному обучению»
1.1. Готовность к обучению детей в школе
1.2. Характеристика психологической готовности детей к школе
1.3. Социально – психологическая готовность ребенка к школе — как значимый компонент общепсихологической готовности
2.Влияние детского образовательного учреждения на социально–психологическую готовность к школе детей
2.1. Основные цели и принципы дошкольного образования
2.2. Формирование организационных умений детей
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match