СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование психологической готовности старших дошкольников к школе…………………………7
1.1 Теории психологической готовности к школе в отечественной и зарубежной психологии……………………………………………7
1.2 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………17
1.3 Особенности психологической готовности к школе старших дошкольников………………………………………………………….23
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста……………………………….33
2.1 Организация и методы исследования………………………………… 33
2.2 Психодиагностика детей дошкольной группы………………………. 40
2.3 Психопрофилактические рекомендации для родителей с целью помочь ребенку подготовиться к школе……………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………… 54