ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………………………………………………………..7
1.1. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема…………………….………7
1.2. Основные закономерности развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..12
1.3. Основные аспекты школьной зрелости………….….………..………24
1.4. Методы диагностики психологической готовности детей к обучению в школе……………………28
1.5. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности детей к школе в разных системах дошкольного образования…..33
Выводы по Главе 1…………………………………………… …………..36
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………….40
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования готовности детей к обучению в школе…………………………………………40
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования готовности п детей к обучению в школе………………………47
Выводы по Главе 2………………………………………………………. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………..64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ