Психолингвистика, ее задачи, предмет и объект изучения. Отечественные психолингвистические школы

Психолингвистика, ее задачи, предмет и объект изучения. Отечественные психолингвистические школы

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: История   |   Количество листов: 15

В структуру деятельности (по А. Н. Леонтьеву) входят мотив, цель, действия, операции (как способы выполнения действий). Кроме того, в нее входят личностные установки и результаты (продукты) деятельности. Человеческая деятельность существует как действие или цепь действий. «Если из деятельности мысленно вычесть действия, — подчеркивает А. Н. Леонтьев, — то от деятельности вообще ничего не останется. Это же можно выразить и иначе: когда перед нами развертывается конкретный процесс — внешний или внутренний, — то со стороны мотива он выступает в качестве деятельности человека, а как подчиненный цели — в качестве действия или системы, цепи действий».


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Психолингвистика как наука 5
1.1. Предмет и объект изучения психолингвистики 5
1.2. Задачи и методы психолингвистики 6
Глава 2. Отечественная психолингвистика 10
2.1. История отечественной психолингвистики 10
2.2. Московская психолингвистическая школа 10
2.3. Петербургская психолингвистическая школа 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match