Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей

Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 46

Можно отметить из рисунок 2.4, что опрошенные респонденты осуществляют разные виды деятельности, от розничной и оптовой торговли продуктами питания, одеждой до образовательных услуг (курсы флористов, швей и т.д.). Дале представим результаты исследования восприятия рекламы магазина «Hello» респондентами. На первом этапе было предложено оценить визуальные элементы бренда, выбрать из них наиболее воспринимаемые, результаты представлены в таблице 2.2.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Потребительское поведение: понятие, сущность и типы 7
1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 13
1.3 Маркетинговые исследования для изучения поведение потребителя 15
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 21
2.1 Характеристика деятельности компании «Hello» 21
2.2 Анализ проведенного маркетингового исследования в компании «Hello» 23
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 37
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламных исследований компании «Hello» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А 47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match