СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Потребительское поведение: понятие, сущность и типы 7
1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 13
1.3 Маркетинговые исследования для изучения поведение потребителя 15
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 21
2.1 Характеристика деятельности компании «Hello» 21
2.2 Анализ проведенного маркетингового исследования в компании «Hello» 23
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 37
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламных исследований компании «Hello» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А 47