Содержание Введение 6
Глава 1. Наука о поведении потребителей… 8
1.1 Понятие «поведение потребителя»
………………………………………………………………………………..8
1.2 Маркетинговые исследования для изучения поведения потребителя 11
1.3 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 12
Глава 2. Поведение потребителей «М. Видео» как объект исследования 15
2.1 Краткая характеристика компании «М.Видео» 15
2.2 Анализ поведения потребителей в ходе приобретения товаров 17
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности компании 23
3.1 Оценка эффективности деятельности компании «М.Видео» 23
3.2 Рекомендации по улучшению мерчендайзинга 24
Заключение 27
Список источников литературы 29
Приложение 30