Введение……
1 Понятие маркетинговой информации…
1.1 Характеристики маркетинговой информации…
1.2 Классификация маркетинговой информации…
1.3 Источники маркетинговой информации……
2 Основные направления сбора маркетинговой информации…
2.1 Обзор рынка маркетинговой информации……
2.2 Методы сбора маркетинговой информации………
2.2.1 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований…
2.2.2 Опросный метод сбора информации…
2.2.3 Эксперимент как метод получения первичной маркетинговой информации…
2.2.4 Имитация как один из методов сбора маркетинговой информации………
2.3 Систематизация, анализ собранной информации и представление полученных результатов исследования…
3 Практические аспекты сбора и анализа маркетинговой информации……….
3.1 Маркетинговые информационные системы…
3.2 Связь маркетинговой информации с другой информацией, необходимой для принятия бизнес-решений……
Заключение……
Список использованных источников