Проведение маркетингового анализа оценки лояльности потребителей ООО «Мир мебели»
Проведение маркетингового анализа оценки лояльности потребителей ООО «Мир мебели»
Вид работы:
|
Предмет работы:
|
Количество листов:
42
Объект исследования – мебельная фирма ООО «Мир мебели».
Предмет исследования –оценка лояльности потребителей ООО «Мир мебели».
Целью данной магистерской диссертации является изучение темы лояльности покупателей, проведение маркетингового анализа и анализа оценки лояльности потребителей ООО «Мир мебели» для привлечения новых клиентов и сохранения существующих.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее значение
1.2 Модели поведения покупательской лояльности
1.3 Методики оценки лояльности клиентов