СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КОНФЕТНЫХ ИЗДЕЛИЙ………………..8
1.1 Современное состояние и тенденции развития рынка кондитерских изделий в Российской Федерации……..……………….…………………………8
1.2 Классификация и характеристика ассортимента конфет ………………..11
1.3 Требования, предъявляемые к качеству конфетных изделий…………….18
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО КОНФЕТНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ФИЛИАЛЕ ООО «ЕВРОПА» — «ЕВРОПА 46» Г. БРЯНСК…………………………20
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия филиала ООО «Европа» — «Европа 46»……….………………………………………………………………20
2.2 Анализ ассортимента конфетных изделий, реализуемых торговым предприятием филиала ООО «Европа» — «Европа 46»……………..25
2.3 Результаты оценки качества конфетных изделий, реализуемых торговым предприятием ООО «Европа» — «Европа 46»………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..……………..46