ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

Проблемой изучения особенностей нарушения письменной речи у разных категорий аномальных детей и логопедической работы детей с ЗПР занимались и занимаются такие исследователи: И. Н. Садовникова, Р. Е. Левина, Р. Н. Лалаева, И. В. Серебрякова, С. В. Зорина, Р. Д. Тригер, А. Н. Корнев, Е. И.Скиотис, Е. А. Логинова В России создана развитая сеть специальных дошкольных и школьных учреждений, которые обеспечивают условия, необходимые для обучения и воспитания детей с нарушениями речи. В научной литературе существуют различные причины этой проблемы. Нарушения письма могут быть связаны с задержкой формирования определенных функциональных систем, важных для развития письменного языка, из-за опасностей, которые действовали в разные периоды развития ребенка. Кроме того, нарушения этого процесса возникают при органических речевых расстройствах (А.Р. Лурия, С.М. Блинков, С.С. Ляпидевский, М.Е. Хватцев). Некоторые исследователи отмечают наследственную предрасположенность к нарушениям письма (Б. Халгрен, М. Руданеско), когда передается качественная незрелость отдельных структур мозга, участвующих в организации письма.


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ПРОБЛЕМЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР …………………. 5
1.1. Анализ общей и специальной психолого–педагогической
литературы по проблеме исследования ……………………………………. 5
1.2. Сущность понятия «произвольное внимание» в психолого-
педагогической литературе …………………………………………………. 8
Выводы по главе 1 …………………………………………………………. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С ЗПР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ……………………………14
2.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
с ЗПР в аспекте произвольного внимания ………………………………14
2.2. Педагогические возможности уроков русского языка по
педагогической коррекции младших школьников с ЗПР ………………18
Выводы по главе 2 ………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match